Система компонентов для заливки марки «РПК Т-150 (30)»
Описание системы
Двухкомпонентная система для производства жесткого пенополиуретана методом заливки марки «РПК Т-150 (30)».

Полиольный компонент (компонент А) торговой марки РПК Т-150 (30) содержит в составе простые и сложные полиэфиры, стабилизаторы, катализаторы и вспениватели.

Изоцианатный компонент (компонент Б) – полимерный дифенилметандиизоцианат марок: «Lupranat M 20 S», «Millionate - MR 200», «Wannate - PM 200», «Desmodur VKS 20 F», «Оngronat 2100» и др.
Техническая информация
Область применения
«РПК Т-150 (30)» применяется для изготовления труб диаметром до 133 мм и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой по ГОСТ 30732-2006.
Физико-химические показатели компонентов А и Б
Лабораторные параметры вспенивания в стакане
Подготовительные мероприятия перед началом работ
  1. Нагреть компонент А до +20 — 25°С;
  2. Нагреть компонент Б до +20 — 25°С;
  3. Компонент А перемешать лопастной мешалкой, либо в баке заливочной машины в течение 30 минут при 150 — 500 об/мин;
  4. Изоцианатный компонент (компонент Б) не требует перемешивания, если он хранился при температуре не ниже +15°С. Если изоцианатный компонент хранился при температуре ниже +15°С, то медленно разогрейте его до температуры не выше +50°С;
Меры предосторожности и влияние на здоровье
При переработке необходимо учитывать меры безопасности согласно ТУ.
Физико-механические свойства пенополиуретана
Срок хранения
Срок хранения компонента А 12 месяцев без вскрытия бочек.
Права
Данные, указанные в настоящей технической информации основываются на нашем техническом знании и опыте на сегодняшний день и считаются точными на момент публикации. Ничто в данном издании не должно истолковываться как гарантия, явно выраженная или подразумеваемая. Из-за изобилия факторов, которые могут оказывать влияние при переработке и использовании наших материалов, они не освобождают перерабатывающее предприятие от собственных испытаний и опытов. При всех обстоятельствах ответственность за правильное определение степени применимости такой информации или самого продукта для конкретной цели пользователя лежит на самом пользователе.
Made on
Tilda